Home

History

Discography

  Taigensis   Files

Links

Contacts


History

In 2003 it has been decided to create black metal band. In the beginning there were three participants, but one of them strongly gravitated to grindcore, and the second to a thrash and heavy, therefore their participation could not be named high-grade. Despite of it, rehearsals proceeded down to the end of 2004 then from band all send away these two participants the drummer and the guitarist/bassist.

In May, 2005 St. Oizin realized the darkwave-project Darkstroll (see website Darkstroll). And for this time Taigensis has been hold on. Though and not only because of it. Prepared for realization and other projects, but and have not been realized.

Further, in 2006 the material for release black metal album has been prepared, but for technical reasons besides nothing managed to be realized. Only in the late of 2006/beginning of 2007 began possible to write an EP, as it has been made. The EP has been released on May, 18th, 2007 and now you can get it.

Now planning to signing the contract with any of labels but if it not possible, the album will be released by own forces in 2007 or 2008 year by own label of the band Black Art Music.

Начало

История

Дискография

  Taigensis   Файлы

Ссылки

Контакты


История

В 2003 году было решено создать блэк-метал группу. Вначале было три участника, но один из них сильно тяготел к грайндкору, а второй к трэшу и хэви, поэтому их участие нельзя было назвать полноценным. Несмотря на это, репетеции продолжались вплоть до конца 2004-го года, после чего из группы всё-таки ушли эти два участника — барабанщик и гитарист/бассист.

В мае 2005 года St. Oizin реализовал darkwave-проект Darkstroll (см. сайт Darkstroll). И на это время Taigensis был заморожен. Хотя и не только из-за этого. Готовились к реализации и другие проекты, но так и не были реализованы.

Далее, в 2006 году был подготовлен материал для выпуска блэк-метал альбома, но по техническим причинам опять-таки ничего не получилось реализовать. Лишь в конце 2006-го/начале 2007-го стало возможным записать мини-альбом, что и было сделано. Мини-альбом был выпущен 18 мая 2007 г. и сейчас его можно скачать.

Планируется подписание контракта с каким-нибудь из лейблов, но если этого не получится, новый полноценный альбом будет выпущен собственными силами в 2007-м или 2008-м году посредством собственного лейбла группы — Black Art Music.